Необходимость корректировки одометра


Работа главного механика гаража заключается не только в проверке узлов и агрегатов транспортного средства, выпуск автомобиля на маршрут, но и контроль над работой водителей. Когда проводится технический осмотр ТС, дополнительно проводится корректировка одометра. Это устройство, которое демонстрирует показатели пробега автомобиля. Для транспортных компаний, это особо важные данные. Руководство компании должно четко представлять, какое расстояние проезжает транспортное средство во время рабочего времени.

Работа инженера и механика

Корректировка спидометра производится в трех случаях:

1.       Перед выездом транспортного средства из гаража. В данном случае есть надобность обнулить километраж (или зафиксировать текущие показания). Это производится с целью подсчета общего расстояния, пройденного автомобилем. В основном, это актуально для тех, кто занимается грузоперевозками на большие расстояния.

2.       После проведения капитального ремонта определенных узлов или агрегатов. Корректировка электронного одометра позволяет засечь тестовый километраж после ремонтных работ.

3.       В случае если водитель получает заработную плату в зависимости от пройденного расстояния.

Механик (контролер, отвечающий за выпуск транспортных средств) прописывает показания датчика в специальном журнале. Корректировка механического одометра фиксируется в отдельном документе. Данную процедуру контролирует инженер, отвечающий за безопасность дорожного движения.

Особенности услуг компании «ПредРейс СПб»

Все услуги оказываются на основе аутсорсинга. Скрутка пробега входит в перечень услуг контролера и механика. Они фиксируют показания перед выпуском транспортного средства из гаража. Кроме этого, показания спидометра фиксируются по возвращению на территорию предприятия.

Скрутка пробега: цена зависит от условий соглашения «ПредРейс СПб» с заказчиком. На регулярной основе стоимость работ входит в стандартный пакет.

Сотрудники компании имеют право работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они получили соответствующее, профильное образование. Кроме этого, они прошли 3-месячное обучение на должность контролера. Накрутка пробега должна фиксироваться в журналах. Показания спидометра отражаются в путевках.

Контролер должен проводить предрейсовый осмотр транспортных средств. Кроме этого, инженеры отвечают за прохождение водителем медицинского осмотра. Только после того, как водитель и контролер подпишут документы, автомобиль может покидать территорию предприятия.

Таким образом, корректировка показаний вычислительных приборов должна осуществляться квалифицированными специалистами. В случае отсутствия возможности у руководства вводить в штат специального сотрудника, рекомендуется обращаться к специалистам компании «ПредРейс СПб». Специалисты предоставляют выездные услуги на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сотрудники компании имеют соответствующие сертификаты и разрешения.